По ссылке - интересное выступление Светланы Кузнецовой, кандидата культурологии, преподавателя факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова.
Выступление затрагивает вопросы о том, как строилась ирландская идентичность, каково влияние ирландской диаспоры на популяризацию ирландской культуры, и с чем связана популярность Riverdance и современной ирландской музыки в мире.
Выступление затрагивает вопросы о том, как строилась ирландская идентичность, каково влияние ирландской диаспоры на популяризацию ирландской культуры, и с чем связана популярность Riverdance и современной ирландской музыки в мире.
Это касается не только Ирландского (и кельтского), но и восточного, латинского и т.д. Сейчас хорошо продаются и национальные танцы, и пение, и все остальное.
Культура это продукт общества. А такое вот сейчас общество
Но любое направление в определенный момент изживает себя и становится ретро)
Вот по наблюдениям, в Москве народ (глобально) уже объелся фолка вообще. Бум прошел, нового создается немного, "свежей крови" тоже особо не поступает (т.е. основная масса интересующихся - люди минимум от 20). Зато оживились регионы (во многом за счет того, что музыкальные коллективы стали выезжать, чтобы найти аудиторию).
Так что если это и затихнет, то не скоро